Эзотерика и Любовь

Объявление

Если Вы хотите общаться, то на форуме найдёте для себя много интересных разделов. Создавайте свои темы и рассказывайте о том, что для Вас является важным и интересным...

Доброго времени суток!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эзотерика и Любовь » Культура » Эзотерическая живопись - Александр Рекуненко


Эзотерическая живопись - Александр Рекуненко

Сообщений 1 страница 10 из 54

1

РЕКУНЕНКО АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ

http://uploads.ru/t/r/3/4/r34Dt.jpg
Родился в 1955 году. Окончил отделение живописи Московского художественно-технологического института. Член международной федерации художников - JFA. Участник выставок Союза художников с 1982 года.

Работы репродуцируются в журналах «Наука и религия», «Каприз», «Сила духа», «Социум» и других. Представлен в международном альбоме духовного искусства «Деяния небожителей», в альбомах: «Неземные миры земных художников» 2003г. , «История России в картинах современных художников» 2007 г., персональных альбомах: «Божественная живопись России»1994г. и Теургическое искусство «Эпохи Нового Пришествия» 2006г. Картины живописца находятся в коллекциях Италии, Франции, Германии, Дании, Финляндии, Австрии, США, Японии и др.

Александр Рекуненко посвятил свое творчество мистериальному искусству, базирующемуся на учении Махатм, Библии, а также мифологических источниках древней Греции и древнего Востока, главным образом индийских.  Творческий процесс автора базируется на практике энергетических взаимодействий через восходящую медитацию, с последующей фиксацией через композиционный сюжет.

Картины потрясающие, с описанием сюжета самим автором. Предлагаю и вам прикоснуться к прекрасному.

«ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ФЕЕРИЯ. ЗНАМЕНИЕ. ВОЗНЕСЕНИЕ ЗМИЯ-ДУХА»

(автор АЛЕКСАНДР РЕКУНЕНКО)

Символ Змия имеет центральное энергетическое значение во все времена, как содержание всех истинных таинств. Священный Урей Египетских Мистерий – Единение Солнца и Луны, эпифиза с гипофизом в Брачном Чертоге Вечности (Змий Вечности). Змей Шеша, на котором возлежит космический Вишну, и особенно близкий нам сюжет вознесения на Знамя Моисеем Медного Змия, подъем Кундалини в виде ползучей рептилии в Йоге, – олицетворяют тот же самый процесс закусывания энергией Сахасрары Хвоста, который и есть энергия Кундалини. Это слияние Силы и Славы в кольце бессмертия жизни Божией. В этой связи важно отметить эзотерическую цитату: «Не укушенный (Змием) не спасется»; здесь намек на процесс трансформации коагулята, образовавшегося в результате энергетической дотации, оккультно упавшей вниз в Кундалини и превратившейся в объем плотной низкочастотной энергии, ставшей негативной по отношению к Духу, и на спасение от обратившейся в яд Благодати Божией в вознесении и восхождении в Первоисточник через Благоговейную отдачу Господу, в полном смысле «до смерти» («…блаженны мертвые, умирающие в Господе…» (Откровение Иоанна). В нашем сюжете младенец Христос возносит Змия Кундалини, соединяя Землю с Небом, как ребенок Геркулес-Змееносец побеждает смерть, преображая ее в «жизнь с избытком», осеняющую и охраняющую Чертог Спасения в Господе. Это Венец Творения!

+1

2

«КОСМИЧЕСКАЯ ТАТЬЯНА ЛАРИНА»

(автор АЛЕКСАНДР РЕКУНЕНКО)

Россия - "удел Матери Божией" - одна из стран, осененных Высоким Женским Началом. Не потому ли великая литература русская велика, прежде всего высоко- духовными образами женщин? Марья Моревна, Василиса Премудрая, Настенька из "Аленького цветочка" (глубоко эзотерическое творение Аксакова), Настасья Филипповна, женские образы Льва Толстого… И, конечно, Татьяна Ларина.

Как возникали эти образы? Убежден: это происходит благодаря соприкосновению с Горним Миром, когда поэтам открываются мистериальные тайны Вселенских Женских Сущностей, которых древние именовали богинями, владычицами неба, гор и вод. Так родился русский изотерический эпос, записанный Бажовым; так и Пушкин создавал свои волшебные стихи. Иначе, просто не могло быть: если бы источником его вдохновения не были контакты с Высшим, его произведения так не действовали бы на читателей. Бессмертное начало пушкинских стихов объясняется тем, что в них отражена жизнь Бессмертных - тех Космических, Иерархических Обликов, которые воздействуют на наш мир.

И среди них - Душа России. Даниил Андреев прозревал ее в облике Звенты - Свентаны, а Пушкин - в образе Татьяны Лариной. Почему я так уверен в этом? Да потому, что мне самому довелось почувствовать этот Лик, эту Космическую Женскую Сущность на одном собрании московских эзотериков, когда в медитативном ключе читались главы из "Евгения Онегина" и пелось письмо Татьяны из оперы Чайковского. И те, кто имел уши и глаза, стали свидетелями ее Прихода, восприняли ее образ именно таким, каким вы его видите.

В этом облике доминировали "кристалловидная", космической глубина синева и бархатно черный вселенский эфир. При кажущейся неконкретности такого рода впечатлений, совершенно ясно осознавалось, что это духовный Прообраз Великий Космический прототип этого образа.

Все детали ее облика символичны. Это и прическа с синим камнем, чем-то напоминающая изображения буддийских святых; это и жемчужное ожерелье: жемчужность (как и синева) связана с женственным Логосом планеты Венера, столь значимой в духовных откровениях XX века. А глубина черного цвета описывалась всеми, кто касался Нирваны, - это не тьма в бытовом понимании, а глубочайший космический эфир вечной жизни и бесконечного сознания. И в Пятикнижии сказано о том, как Моисей вошел "во тьму, где Бог"; и святой Дионисий Ареопагит писал о неизреченном "сверхсветлом мраке", где пребывает Божество… Сияние Горнего Мира для нас может быть так ослепительно, что мы воспринимаем его как тьму…

+1

3

«ПАСТЫРИ ПРЕКЛОНЕННЫЕ». «РОДИЛСЯ СВЕТ ДУШ НАШИХ»

(автор АЛЕКСАНДР РЕКУНЕНКО)

Сцена Рождества Христова, как в Мистерии "Поклонения Волхвов", так и в Предшествующем сюжете "Поклонения Пастухов", всегда осеняемы Высшим Присутствием. Первый уровень Осеняющего Божественного Вдохновения представляет Санат Кумара.

Синий колорит - индиго - его лучевой цвет. Планетарный Глава указует на еще более грандиозное Покровительство - Космического Аватара, ибо Он - Источник, и Инициатор Мистерии Нового Пришествия. Это Его неземной мощью созданы условия для Победы Христа над Антихристом.

На этом этапе осуществления битва в самом разгаре. Непреложность и всеохватность Аватарического Взгляда - наша Надежда и гарантия.

В композиции отражен момент, когда Антихрист (фигура прислушивающегося и рассуждающего, находящаяся на внешней стороне кольца) начинает меняться. В нем обнаруживается некий вид заинтересованности, а, значит и приближение к Солнцу Истины - Младенцу. Внутренний круг Христа образуют Апостолы и последователи (Пастыри) - это "Внутренний Двор Бога". Внешняя сторона - удел Его врагов. Но ситуация меняется, поскольку Победа Христа - есть исчезновение Антихриста, по милости предавшегося Божеству. Это подобно Признанию Марии Магдалины в Её Евагелии: "Блаженна я, побежденная Христом…!"

0

4

«СПАСИТЕЛЬ МИРА»

(автор АЛЕКСАНДР РЕКУНЕНКО)

Христос, вступающий на путь нового Подвига Души, полон решимости исполнить Волю Божию. Спаситель изображён с атрибутами второго пришествия, данными в Апокалипсисе, – Жезлом железным, которым Он "будет пасти народы". На нём мантия "Царя царей" и "Господа господствующих". Позади Христа – белый конь, сидя на котором Спаситель явит себя миру. Его приход связан с Судом и Воздаянием, описанными в Откровении Иоанна-Богослова. Волеизъявляющая Десница Бога – Отца благословляет на Подвиг, а другой рукой Он коронует Бога – Спасителя на царствие.

0

5

«БОГОМАТЕРЬ- ОХРАНИТЕЛЬНИЦА»

(автор АЛЕКСАНДР РЕКУНЕНКО)

Титул "Охранительница" является высшим духовным эзотерическим званием. Богоматерь показана в двух аспектах – космическом и земном – "вочеловеченном". Образ Матери лишён какой-либо мифологической окраски. Прежде всего – это наша современница. Она прекрасна внутренней красотой самозабвенной любви, готовой в любой момент пожертвовать всем. Она для него – и опора, и источник оберегающей силы.

0

6

«ПРОРОЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ СВЯТОГО СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО МИНИНУ И ПОЖАРСКОМУ».
«СВЕТОНОСНОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ ОСВОБОДИТЕЛЯМ РУСИ ОБ ЕЕ ГРЯДУЩЕМ СПАСИТЕЛЕ»

(автор АЛЕКСАНДР РЕКУНЕНКО)

Наиважнейшим для нас является факт того, что главный Святой нашей земли, Сергий Радонежский, был одним из ранних воплощений Учителя Мории. Духовный Эгрегор, Душа Нации на все времена, ее специфика и размах – результат Его Божественной Миссии.

Наш Величайший Покровитель и Основатель не покидает нас никогда на протяжении веков. Все, что ни происходит в нашей стране в свете ее социально-духовных трансформаций, восходит в Его лице к Иерархическому Братству. Вспоминая письмо Махатм Ленину и Чичерину, понимаем, что Октябрьская революция и ее Мировое Значение, во всей своей грандиозности – фаза в раскрытии Нового Сознания расы. И оно завуалировано идеалами бескорыстия и Братства как новым типом, или новым образом, жизни, ставшими методами, способствующими достижению цели: формированию Духовного, гармонично развитого человека. И за всем этим стоит наш драгоценный Махатма.

В письме к Синнетту Им дан намек на усилие Иерархии в двух направлениях:
(а) Создание теософского общества с его мистериально-посвятительной направленностью. И далее:
(б) Иная, скрытая, линия, которая прочитывается в виде создания на планете социального бесклассового общества как мечты всех светлых умов и сердец, как авангарда продвинутого человечества. Слияние обоих направлений даст возможность появления нового типа мирового служителя (универсально-советского). В этом типе человека эпохи Водолея (отсюда и Россия – страна, управляемая Водолеем и СССР) заключено семя грядущей Универсальной Мировой Религии в синтезе с передовой наукой.

В самой картине отражен эпизод, когда святой Сергий в свете раскрывает Картину Будущего двум своим избранникам-освободителям. Он указывает им на грядущее раскрытие, связанное уже с Освобождением и Спасением Духовным, несравненным, связанным с новым Пришествием и Новым Римом – Новым Иерусалимом на все времена.

0

7

«ДУХ ГОСПОДЕНЬ НА МНЕ». (ОТРОК ХРИСТОС ВО ХРАМЕ)

(автор АЛЕКСАНДР РЕКУНЕНКО)

Евангельский сюжет повествует о пребывании Отрока - Христа в Иерусалимском Храме. "Я - Свет Миру" - это утверждение явилось Свидетельством жизни Царства Божия, воплощенной в Христе.

Махатмы особенно акцентируют значимость явления Духа Бога - Отца в Боге - Сыне уже на этапе двенадцатилетнего возраста. Потрясение старцев - мудрецов - это и есть то, главное свидетельствование реальности этого заявления, в буквальном смысле трансформировавшего миры. Вочеловечевование Бога - Это создание транслирующего, троичного инструмента, именуемого Сыном Человеческим, который в этом эпизоде положил начало предначертанной Миссии.

Энергии Господа Миров достигли плотного мира людей, дав ход излиянию всей мощи Света в мир, "ходящих во тьме человеков".

В самой композиции совмещены два разновременных эпизода. Первый, как уже говорилось - это демонстрация Реального Богоотцовского Волеизъявления в среде Учителей Израилевых и второе - это в свою очередь Глас и Десница Отца Небесного, направленная на Сына в Благословляющем жесте: "Сей Сын Мой Возлюбленный, в котором Мое Благоволение"!

0

8

«МИРОПОМАЗАНИЕ»

(автор АЛЕКСАНДР РЕКУНЕНКО)

Троица Отец - Сын - Святой Дух - в обряде миропомазания. Волеизъявляющая десница Бога-Отца благословляет. Богоматерь предстает перед нами как Царица Небесная. Она в этой троичности - представитель ипостаси Святого Духа. Богородица первой принимает Духа Святого, трансмутируя Его в священное Миро. Христос в переводе с греческого - Помазанник Божий, то есть благословленный на духовное Царствие. Таким образом, мы видим иерархическое нисхождение: Воля - Святой Дух - Священное Миро - Благословение на служение Христа-Спасителя.

0

9

«МЕССА БОГУ».
«ТАИНСТВО ЭРЫ ВОДОЛЕЯ».
«ЦАРЬ СЛАВЫ - ГОСПОДЬ СИЛ - РУССКИЙ ЦАРЬ»

(автор АЛЕКСАНДР РЕКУНЕНКО)

Эта картина - документ духовного свидетельства, полученного во сне.

…Явился Царь - Отрок в сиянии нечеловеческой славы. Голос сказал: "Это Русский Царь; ладья, на которой он восседает, - ее нос - строился художниками итальянского Возрождения, корму же ее достроят русские мастера". Возможно, это намек на перевоплотившихся, уже в нашей стране, Мировых Служителей. Внизу - сияющая золотая лента с латинской надписью "Микельанджело".

Здесь тайна. Может быть, это указание на миссию Буонаротти? Или Божественный Царь - Отрок - Сам Архангел Михаил? Сие не открыто…

Потом все же возникли некоторые догадки, воплощенные в атрибутах, дополняющих композицию. Звезда - это символ Новой России, осеняемый Ангелом Эры Водолея; это Россия уже воскресшего, а не распятого Христа, "без врагов", как сказано в апокрифах. Божество с головой лошади - индийский Калки - Майтрейя - "намагничивает" жезл власти от десницы Водолея. Кали - Тефнут, богиня - Львица, указывает миссию Царя - Отрока, охраняя его как сына…

0

10

«БОЖЕСТВЕННЫЙ ОТРОК – САНАТ КУМАРА»

(автор Александр Рекуненко)

Санат Кумара – Господь мира, глава Шамбалы, Единый Посвятитель. Он – хранитель магического кристалла – магнетического Жезла Посвящения. Происходящее действо – это поклонение Учителей Мудрости и Сострадания Царю царей – Санат Кумаре. В евангельской истории есть аналогичный сюжет преклонения старцев – учителей перед отроком Христом, когда Тот остался в Иерусалиме после праздника пасхи. Беседуя со старейшинами, Он явил мудрость поистине Божественную, вызвав благоговейное изумление в окружающих.

0


Вы здесь » Эзотерика и Любовь » Культура » Эзотерическая живопись - Александр Рекуненко


Создать форум.