РЕКУНЕНКО АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ
Родился в 1955 году. Окончил отделение живописи Московского художественно-технологического института. Член международной федерации художников - JFA. Участник выставок Союза художников с 1982 года.
Работы репродуцируются в журналах «Наука и религия», «Каприз», «Сила духа», «Социум» и других. Представлен в международном альбоме духовного искусства «Деяния небожителей», в альбомах: «Неземные миры земных художников» 2003г. , «История России в картинах современных художников» 2007 г., персональных альбомах: «Божественная живопись России»1994г. и Теургическое искусство «Эпохи Нового Пришествия» 2006г. Картины живописца находятся в коллекциях Италии, Франции, Германии, Дании, Финляндии, Австрии, США, Японии и др.
Александр Рекуненко посвятил свое творчество мистериальному искусству, базирующемуся на учении Махатм, Библии, а также мифологических источниках древней Греции и древнего Востока, главным образом индийских. Творческий процесс автора базируется на практике энергетических взаимодействий через восходящую медитацию, с последующей фиксацией через композиционный сюжет.
Картины потрясающие, с описанием сюжета самим автором. Предлагаю и вам прикоснуться к прекрасному.
«ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ФЕЕРИЯ. ЗНАМЕНИЕ. ВОЗНЕСЕНИЕ ЗМИЯ-ДУХА»
(автор АЛЕКСАНДР РЕКУНЕНКО)
Символ Змия имеет центральное энергетическое значение во все времена, как содержание всех истинных таинств. Священный Урей Египетских Мистерий – Единение Солнца и Луны, эпифиза с гипофизом в Брачном Чертоге Вечности (Змий Вечности). Змей Шеша, на котором возлежит космический Вишну, и особенно близкий нам сюжет вознесения на Знамя Моисеем Медного Змия, подъем Кундалини в виде ползучей рептилии в Йоге, – олицетворяют тот же самый процесс закусывания энергией Сахасрары Хвоста, который и есть энергия Кундалини. Это слияние Силы и Славы в кольце бессмертия жизни Божией. В этой связи важно отметить эзотерическую цитату: «Не укушенный (Змием) не спасется»; здесь намек на процесс трансформации коагулята, образовавшегося в результате энергетической дотации, оккультно упавшей вниз в Кундалини и превратившейся в объем плотной низкочастотной энергии, ставшей негативной по отношению к Духу, и на спасение от обратившейся в яд Благодати Божией в вознесении и восхождении в Первоисточник через Благоговейную отдачу Господу, в полном смысле «до смерти» («…блаженны мертвые, умирающие в Господе…» (Откровение Иоанна). В нашем сюжете младенец Христос возносит Змия Кундалини, соединяя Землю с Небом, как ребенок Геркулес-Змееносец побеждает смерть, преображая ее в «жизнь с избытком», осеняющую и охраняющую Чертог Спасения в Господе. Это Венец Творения!